понедельник, 8 января 2018 г.

План стодневки 8 января - 18 апреля сего года

И так, идея моей стодневки. Были попытки и в прошлом году, но обе не прижились. Однако даже в таком очень халтурном и виде, как в прошлом году, система показала, что реально работает и помогает двигаться к целям.

Приоритетные цели на ближайшие сто дней:

1. Английский. Мне очень нужно быстро его реанимировать и вытянуть на разговорный уровень. Сейчас я читаю-понимаю простые тексты, но полный кошмар в аудировании, приизношении и построении фраз. Задача: закниматсья каждый день. Вот вообще каждый день, хоть по полчаса, любым способом. И слушать чужую речь тоже каждый день, чтобы ухо привыкало.
Критерий достижения этой цели: я без усилий и стресса, бегло излагаю свои мысли (на не специфические тем
ы) вслух и письменно, делая это грамматически верно. И понимаю на слух не перегруженную специфической лексикой чужую речь. 
Первый шаг, который надо сделать: сделать сегодняшний урок, повторить вчерашний, применяя те фразы и конструкции на практике.

2. Получить оффер и успешно пройти испытательный срок в новой для меня сфере (IT)
Кой-какие наработки в этой области у меня уже есть. Есть портфолио, дипломы и полусырое резюме. Но очень страшно допилить резюме и начать его рассылать. Но в то же время - очень нужно, потому что моя старая фирма уверенно идеи ко дну, и у нее стало очень мутно с распределением доходов и законами, к которым я не хочу иметь никакого отношения.
Критерий достижения этой цели: я полноценный сотрудник с записью в трудовой.
Первый шаг, который надо сделать: зайти в чатик, посмотреть примеры чужих резюме, найти ссылку с годными советами по прохождению собеседований.

Дополнительные мелкие левел-ап чек-листы и цели вынесу в отдельный список

Комментариев нет:

Отправить комментарий